Работа машинистов автокранов, которая тарифицируется почасово, учитывается в специальной форме. Ее полное наименование: путевой лист автомобильного (стрелового самоходного) крана. На основе информации из этого документа бухгалтер предприятия начисляет заработную плату оператору-машинисту.
Диспетчер или другой сотрудник (механик / машинист) назначаются ответственными за внесение записей в путевой лист. Документ ведется в одном экземпляре. Записи вносятся ежедневно, посменно или по итогам декады. Отметка ставится дважды: перед выездом и после возвращения автокрана.
Форма путевого листа предусматривает внесение записей с обеих сторон. На титульной странице перечисляются задания машинисту автокрана и вес, который необходимо переместить. На обратной стороне делается пометка о завершении задания, перечисляются простои (если они были), заказчик ставит свою подпись и заверяет ее печатью.
Путевой лист стрелового самоходного крана имеет некоторые отличия от рапорта о работе башенного крана и других подобных форм. Разница в содержании – в путевом листе перечислены правила ТБ для машинистов. Исправное состояние строительной техники дважды (перед выездом и по возвращении) подтверждают механик и машинист крана – ставят подписи в соответствующих графах. Если необходима упрощенная форма отчетности, допускается использование формы 3 спец.
На всех путевых листах ставятся реквизиты организации и ее штамп. Для формирования отчетности по другим строительным спецмашинам используют формы ЭСМ-2 и ЭСМ-3.
Минимальная сумма заказа - 1000 руб. без учета транспортных расходов.
Внимательно ознакомьтесь с условиями реализации, оплаты и доставки товара.
Для оформления покупки необходимо зарегистрироваться на сайте. Регистрация нужна для того, чтобы вам повторно не пришлось вводить платежные реквизиты и другую информацию, необходимую для покупки. Счет автоматически придет на указанную Вами почту.
Безналичная форма оплаты. Всю техническую литературу Вы можете приобрести по безналичному расчету. Обратите внимание, мы работаем без НДС (Уведомление №6745 от 15.12.2010 ИФНС №27 по г. Москва). Счет придет автоматически на указанную почту при оформлении через личный кабинет на сайте, это быстро и удобно.
Наличная форма оплаты. Вы выбираете необходимое количество товара, нажимаете "Оформить заказ" и после проверки его состава менеджером и его комплектования Вам приходит смс-оповещение или уведомление на емаил о готовности заказа. Если Вы забираете заказ самостоятельно, то по приезду на склад будет необходимо назвать номер заказа.
Оплата наличными при получении (самовывозом или курьером).
Своевременно забирайте Ваши покупки. Оплаченный товар храним не более 15 дней, далее деньги отправляем в БФ К. Хабенского и заново перевыставляем на продажу.
СРОЧНАЯ ДОСТАВКА внутри МКАД в течение 3-х часов после оформления заказа в интернет-магазине - от 750 р.
"Самовывоз" Вы можете забрать уже через 30 мин после подтверждения (письмо о подтверждении приходит на Ваш email, указанный при регистрации). Стоимость доставки рассчитывается автоматически исходя из веса и габаритов заказа.
Стенды удобнее покупать, оформляя доставку, поскольку это крупногабаритный товар и он находится на удаленном складе. Отправление осуществляется на следующий день, если это внутри МКАД, либо через день.
Если Вы оформили заказ с доставкой курьером, наш менеджер свяжется с вами и согласует комплектацию и стоимость, правильность адреса доставки. Обращаем Ваше внимание на то, что все отправления осуществляются в рабочие дни в период с 10:00 до 19:00.
Самовывоз со склада в Москве. В будни с 10 до 15:00 по адресу Таможенный проезд 6 стр 9, проходная БЦ "Софья-Центр". Бронь резервируется на сайте на 48 часов, далее нужно будет заново оформить.
Для жителей других городов России (в том числе почтовые отправления для Московской области):
С регионами мы работаем по следующей схеме: вы оплачиваете выставленный счет (сумма товаров не менее 2000 руб. без учета стоимости отправления) далее мы отправляем ваш заказ одним из вариантов: