Журнал проверки противопожарного состояния помещений перед их закрытием заполняется по форме, которая соответствует «Правилам пожарной безопасности для энергетических предприятий РД 153-34-0-03-301-00» (утвержденный РАО ЕЭС России от 09.03.2000 г.). Журнал представляет собой распорядительный документ, который определяет порядок осмотра помещения по окончании рабочего дня (т. е. перед его закрытием). При осмотре проверяют, отключены ли электроприборы и любое освещение за исключением дежурного, перемещены ли в специально отведенные места легковоспламеняющиеся составы. Также проверяются на загрязнения средства пожаротушения и инспектируются входы, система сигнализации и сама противопожарная система. После осмотра и заполнения журнала помещение закрывают, а ключи от него сдают на охранный пункт с последующим внесением записи в журнал учета, выдачи и приема ключей.
Данный журнал проверки содержит следующие графы:
При заполнении журнала учитываются внутренние правила предприятия, которые устанавливают противопожарный режим, в том числе порядок обесточивания электрооборудования в случае пожара и по окончании рабочего дня, а также последовательность осмотра территории непосредственно перед закрытием помещения.
Заполняет журнал проверки помещений ответственное лицо (работник предприятия), назначенное руководителем согласно приказу или распоряжению.
Для заказа журнала воспользуйтесь удобным для вас способом:
Стоимость единицы журнала уменьшается пропорционально увеличению объема партии.
Мы предлагаем выгодно купить журналы проверки противопожарного состояния помещения перед их закрытием. В интернет-магазине вы найдете большой выбор противопожарной документации и сопутствующие товары. Доставка действует в пределах Москвы, МО, МКАДа (в ускоренном режиме), а также во все города России. Также возможен самовывоз из нашего склада в столице.
Минимальная сумма заказа - 1000 руб. без учета транспортных расходов.
Внимательно ознакомьтесь с условиями реализации, оплаты и доставки товара.
Для оформления покупки необходимо зарегистрироваться на сайте. Регистрация нужна для того, чтобы вам повторно не пришлось вводить платежные реквизиты и другую информацию, необходимую для покупки. Счет автоматически придет на указанную Вами почту.
Безналичная форма оплаты. Всю техническую литературу Вы можете приобрести по безналичному расчету. Обратите внимание, мы работаем без НДС (Уведомление №6745 от 15.12.2010 ИФНС №27 по г. Москва). Счет придет автоматически на указанную почту при оформлении через личный кабинет на сайте, это быстро и удобно.
Наличная форма оплаты. Вы выбираете необходимое количество товара, нажимаете "Оформить заказ" и после проверки его состава менеджером и его комплектования Вам приходит смс-оповещение или уведомление на емаил о готовности заказа. Если Вы забираете заказ самостоятельно, то по приезду на склад будет необходимо назвать номер заказа.
Оплата наличными при получении (самовывозом или курьером).
Своевременно забирайте Ваши покупки. Оплаченный товар храним не более 15 дней, далее деньги отправляем в БФ К. Хабенского и заново перевыставляем на продажу.
СРОЧНАЯ ДОСТАВКА внутри МКАД в течение 3-х часов после оформления заказа в интернет-магазине - от 750 р.
"Самовывоз" Вы можете забрать уже через 30 мин после подтверждения (письмо о подтверждении приходит на Ваш email, указанный при регистрации). Стоимость доставки рассчитывается автоматически исходя из веса и габаритов заказа.
Стенды удобнее покупать, оформляя доставку, поскольку это крупногабаритный товар и он находится на удаленном складе. Отправление осуществляется на следующий день, если это внутри МКАД, либо через день.
Если Вы оформили заказ с доставкой курьером, наш менеджер свяжется с вами и согласует комплектацию и стоимость, правильность адреса доставки. Обращаем Ваше внимание на то, что все отправления осуществляются в рабочие дни в период с 10:00 до 19:00.
Самовывоз со склада в Москве. В будни с 10 до 15:00 по адресу Таможенный проезд 6 стр 9, проходная БЦ "Софья-Центр". Бронь резервируется на сайте на 48 часов, далее нужно будет заново оформить.
Для жителей других городов России (в том числе почтовые отправления для Московской области):
С регионами мы работаем по следующей схеме: вы оплачиваете выставленный счет (сумма товаров не менее 2000 руб. без учета стоимости отправления) далее мы отправляем ваш заказ одним из вариантов:
Мы продаём журналы для ведения учета нового образца 2025 года для предприятий и частных специалистов.
Плотная бумага 65-80 гр/см2, обложка - ватман 210 гр/см2, корешок журнала проклеен бумвинилом — долговечные и презентабельные.
Добавьте товар в корзину, оформите заказ на сайте или закажите обратный звонок.
Да, принимаем заказы от 1 000 р.
По Москве — 1–2 дня, по России — 3–7 дней в зависимости от региона.
Да, формы оперативно обновляются под изменения нормативных документов.
Да, персонализируем: логотип, фирменные цвета, штампы и др.
По телефону, в онлайн-чате или через заявку на обратный звонок.