Сегодня с различными трудностями, которые возникают при ремонте, сталкиваются практически все владельцы квартир. Свидетельство тому множество историй о разногласиях, которые возникают преимущественно между строителями и заказчиками. Даже заключив самые строгие договора, собственники заранее готовят себя к:
Избежать таких неприятных ситуаций в принципе можно, надо только обратиться к помощи независимого специалиста технадзора.
Основной задачей консультанта по технадзору состоит в контроле всего процесса ремонтно-строительных работ. К минимальному набору предоставляемых услуг касательно можно отнести:
Причем, самой главной задачей специалиста по технадзору считается не обнаружение ошибок или брака. Главное - предотвратить любые возможные несоответствия.
Специалист по техническому надзору должен:
Непременным условием деятельности специалиста является ведение специального журнала, к слову, самым важным документом:
Представитель технадзора должен регулярно вносит в журнал:
Этот журнал является одной из принятых форм отчетности перед Заказчиком. Благодаря нему, на каждом этапе можно выявить ошибки, которые были допущены во время осуществления ремонтных работ.
При желании Заказчика набор функций специалиста по техническому надзору можно значительно расширить.
В первую очередь, естественно, речь идет обо всем экономическом сопровождении ремонта:
Правильность составления смет является важной составляющей успешного ремонта. В законах четко прописаны все взаимоотношения сторон. Так подрядчик должен до заключения необходимого договора бытового подряда предоставить заказчику достоверную информацию касательно:
Однако, к огромному сожалению, на практике очень часто происходит так, что заявленная в начале застройки стоимость значительно отличается от суммы, с которой придется расстаться заказчик к моменту окончания всех работ.
Основными причинами несоответствия обычно указывают:
Так вот, в обязанности специалиста по техническому надзору входит:
Немаловажной функцией, которая возлагается непосредственно на специалиста по технадзору, является надзор за графиком исполняемых работ. Это единственная гарантия логического конца стройки в запланированный срок.
В последнее время в:
вкладываются огромные средства, а непредвиденные проблемы, которые связанны с:
совсем не кстати.
Как показывает практика, все средства, которые затрачены на специалиста, полностью оправдывают себя, при этом защищая владельца квартиры от лишних рисков.
Минимальная сумма заказа - 1000 руб. без учета транспортных расходов.
Внимательно ознакомьтесь с условиями реализации, оплаты и доставки товара.
Для оформления покупки необходимо зарегистрироваться на сайте. Регистрация нужна для того, чтобы вам повторно не пришлось вводить платежные реквизиты и другую информацию, необходимую для покупки. Счет автоматически придет на указанную Вами почту.
Безналичная форма оплаты. Всю техническую литературу Вы можете приобрести по безналичному расчету. Обратите внимание, мы работаем без НДС (Уведомление №6745 от 15.12.2010 ИФНС №27 по г. Москва). Счет придет автоматически на указанную почту при оформлении через личный кабинет на сайте, это быстро и удобно.
Наличная форма оплаты. Вы выбираете необходимое количество товара, нажимаете "Оформить заказ" и после проверки его состава менеджером и его комплектования Вам приходит смс-оповещение или уведомление на емаил о готовности заказа. Если Вы забираете заказ самостоятельно, то по приезду на склад будет необходимо назвать номер заказа.
Оплата наличными при получении (самовывозом или курьером).
Своевременно забирайте Ваши покупки. Оплаченный товар храним не более 15 дней, далее деньги отправляем в БФ К. Хабенского и заново перевыставляем на продажу.
СРОЧНАЯ ДОСТАВКА внутри МКАД в течение 3-х часов после оформления заказа в интернет-магазине - от 750 р.
"Самовывоз" Вы можете забрать уже через 30 мин после подтверждения (письмо о подтверждении приходит на Ваш email, указанный при регистрации). Стоимость доставки рассчитывается автоматически исходя из веса и габаритов заказа.
Стенды удобнее покупать, оформляя доставку, поскольку это крупногабаритный товар и он находится на удаленном складе. Отправление осуществляется на следующий день, если это внутри МКАД, либо через день.
Если Вы оформили заказ с доставкой курьером, наш менеджер свяжется с вами и согласует комплектацию и стоимость, правильность адреса доставки. Обращаем Ваше внимание на то, что все отправления осуществляются в рабочие дни в период с 10:00 до 19:00.
Самовывоз со склада в Москве. В будни с 10 до 15:00 по адресу Таможенный проезд 6 стр 9, проходная БЦ "Софья-Центр". Бронь резервируется на сайте на 48 часов, далее нужно будет заново оформить.
Для жителей других городов России (в том числе почтовые отправления для Московской области):
С регионами мы работаем по следующей схеме: вы оплачиваете выставленный счет (сумма товаров не менее 2000 руб. без учета стоимости отправления) далее мы отправляем ваш заказ одним из вариантов:
Мы продаём журналы для ведения учета нового образца 2025 года для предприятий и частных специалистов.
Плотная бумага 65-80 гр/см2, обложка - ватман 210 гр/см2, корешок журнала проклеен бумвинилом — долговечные и презентабельные.
Добавьте товар в корзину, оформите заказ на сайте или закажите обратный звонок.
Да, принимаем заказы от 1 000 р.
По Москве — 1–2 дня, по России — 3–7 дней в зависимости от региона.
Да, формы оперативно обновляются под изменения нормативных документов.
Да, персонализируем: логотип, фирменные цвета, штампы и др.
По телефону, в онлайн-чате или через заявку на обратный звонок.